.

Брендирование

Каждый человек слышал, и не раз, что переплачивает за бренд. Действительно, звучное и известное имя дорогого стоит. Мы стремимся покупать товары известных брендов, потому что изначально уверены в их качестве. Но что делать, если в качестве своих товаров производитель уверен, а вот имя его пока неизвестно?

Выход – брендирование. По сути это является продвижением имени компании. Брендирование выполняется различными методами и зависит от сферы работы компании и многих других нюансов. Один из вариант быстрого продвижения имени – брендирование при помощи рекламы на стиках с пищевой продукцией.

Реклама на стиках

Популярность данного вида рекламы абсолютно обоснована. Производство стиков с сахаром, перцем или солью – вполне доступное удовольствие. Однако каждый такой мини-пакетик является рекламной площадкой для подачи информации о фирме.

В качестве такой информации может выступать:

  • Логотип компании.
  • Название и логотип (использование логотипа предпочтительно во всех вариантах).
  • Популярные корпоративные цвета и рисунок продукта, прочее.

Для того, чтобы выпустить фасованный сахар с логотипом, требуется много усилий. Это разработка оригинал-макета с учетом требований заказчика, подбор материалов для изготовления стика, непосредственно производство стиков в нужных объемах.

Результат брендирования при помощи стиков

Стики с логотипом компании распространяются в сети быстрого питания, ресторанах и барах, клубах, отелях, в компаниях, занимающихся пассажироперевозками. Это значит, что вашу рекламу увидят десятки и сотни тысяч посетителей подобных заведений.

Уже привычным стало получать стик с названием кафе к чашечке чая или кофе. Это свидетельство благополучия организации, уважения к клиенту и лишнее напоминание о себе. Но получая чашечку кофе, согласно определенным договоренностям, посетитель может получить и стик с рекламой вашей фирмы. Даже не желая этого, он рассмотрит надписи на упаковке, а значит, получит основную информацию, которую непременно запомнит.

Очевидным преимуществом будет и прямое попадание «в цель» – в руки потенциальных клиентов. А если учесть, что многие предпочитают забирать несколько стиков на память о посещении того или иного заведения, коллекционируют их, приносят в подарок ребятишкам, которые обожают бумажные палочки с сахаром, можно утверждать, что ваша реклама будет еще более обширной и действенной.

Компания Сахар-Уфа предлагает изготовление стиков с сахаром, перцем, солью, причем полный цикл их производства, начиная от разработки макета и заканчивая доставкой партии клиентам. Простота заказа, легкость оплаты, быстрота изготовления, высокое качество продукта и эффективное брендирование вашего имени – вот преимущества, которыми может похвастать наша компания. Звоните и заказывайте собственный успех в виде сладких стиков с логотипом.