.

Перец

Что только сегодня не фасуют в одноразовые стики: и конфеты, и масло – сливочное, подсолнечное, оливковое, и кофе, и соусы. Все потому, что это чрезвычайно удобно и современно.

И одним из самых востребованных продуктов, которые применяются в форме стиков, является перец.

Черный перец: значение и польза

Кроме того, что перец черный молотый добавляет остроты, вкуса и запаха маринадам, мясным и овощным блюдам, супам, эта индийская пряность обладает массой полезных свойств.

Перец богат минеральными веществами, к примеру, марганцем. Он активно используется в медицине. Антисептические и противомикробные свойства этого продукта известны много веков. Перец молотый помогает побороть паразитарные инфекции, воспаления верхних дыхательных путей.

Свойство расщеплять жиры становиться полезным в диетах: жирная еда с добавлением перца становиться намного менее опасной для опасающихся за лишний вес.

Соль и перец – тандем, который всегда на столе. Даже традиционные наборы столовских аксессуаров всегда выпускались по две емкости – для соли и для перца. Не удивительно, что когда появились стики с солью, следом появились и невероятно удобные стики с перцем.

Порционный перец – удобство и безопасность

Вес стика, в который фасуется перец – 0.3 г. Этого вполне достаточно, чтобы сделать блюда на столах посетителей ресторанов и кафе соответствующими вкусовым пристрастиям.

Преимуществ такой фасовки множество:

  • Перец, расфасованный в мини-пакетики, не теряет аромата и вкусовых качеств.
  • Даже большие объемы перца в стиках за счет полной герметичности упаковки не издают резкого аромата, который может вызвать аллергические реакции или раздражение дыхательных путей.
  • Упаковка позволяет сохранить стерильность продукта: индивидуальный стик не позволит проникнуть внутрь пакетика пыли и влаги.
  • Для многих стики являются предметом коллекционирования.
  • Стики с перцем – отличная возможность брендирования и рекламы различных заведений и компаний.

Зададим конкурентам перцу!

Так может заявить любая компания, которая продвигает собственное имя, размещая рекламу на пакетиках с этим продуктом. Логотип, название, контакты – на такой маленькой, казалось бы, площадке можно вместить много полезной информации.

Множество людей, посещающих заведения общественного питания, будут видеть данные компании, закладывая в подсознание информацию, которая «выстрелит» в нужный момент.

И, конечно, это станет великолепной рекламой кафетерия, закусочной, ресторана или бара, а также заявкой о его благополучии: не каждая такая организация выделит средства на изготовление стиков с собственными логотипами, хотя совершенно понятно, что такие вложения окупаются сторицей.

С компанией Сахар-Уфа так просто заявить о себе. Закажите перец, расфасованный в стики, с уникальной информацией о вашей компании или заведении – и о вас узнают тысячи людей, причем реклама будет отправлена прямо в руки потенциальным клиентам!